Поиск резюмеАдминистратор
33504875Обновлено 29 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
26 лет (родилась 14 декабря 1991), женщина
Бронницы
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

30 000

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • март 2007 – январь 2018
    • 10 лет и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ИП СЛЮНЯКОВА ЛИДИЯ ИВАНОВНА, Бронницы
    Продуктовый магазин

    Обязанности:

    Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств. Руководит разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведет переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований требований противопожарной безопасности. Обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора. 2.8. Информирует генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.
    • февраль 2015 – апрель 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по персаналу

    Москва

    Обязанности:

    Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия, учреждения, организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Обеспечивает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтовСоставляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию. Осуществляет руководство подчиненными сотрудника. Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.
    • апрель 2012 – май 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер ресторана

    BELLAGIO, Москва
    Ресторан-Отель

    Обязанности:

    Должностные обязанности менеджера Планирует, организует и контролирует работу ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). Планирует и рационально организует рабочее время персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда). Расчитывает потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирует и организует его материально-техническое обеспечение (анализирует потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»). Контролирует качество обслуживания посетителей ресторана. Управляет персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана). Организует делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.). Планирует, организует и контролирует эффективность рекламных мероприятий. Обеспечивает прибыльность ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. Оптимизирует расходы при ведении бизнеса. Формирует положительный имидж ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета). Ответственность менеджера Осуществление возложенных на него должностных обязанностей. Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности. Рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов. Соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности. Ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями. Предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности. Соблюдение трудовой дисциплины и выполнение должностных обязанностей подчиненными ему работниками. Готовность к работе в чрезвычайных ситуациях

Образование

    • Среднее образование

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные знания о работе ресторана в целом, каждого его сегмента, хорошие навыки управления коллективом, опыт успешного развития предприятия, прохождение всех этапов работы в ресторанах начиная от официанта/бармена до управляющего. Работа в заведениях разного направления рестораны премиум класса (европейской кухни, рестораны специализирующиеся в рыбном и мясном направлении, азиатской кухни), заведения клубного направления, караоке, гостиничный бизнес.

Похожие резюме

Обновлено 29 августа
Бронницы
30 000 26 лет, опыт работы 10 лет и 11 месяцев
март 2007 – январь 2018 (10 лет и 11 месяцев)
Заместитель генерального директораИП СЛЮНЯКОВА ЛИДИЯ ИВАНОВНА
Обновлено 6 мая
Бронницы
35 000 31 год, опыт работы 11 лет и 4 месяца
Обновлено 13 апреля
Бронницы
30 000 46 лет, опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Обновлено 18 ноября 2010
Бронницы
25 000 33 года, опыт работы 12 лет
Обновлено 31 января 2017
Бронницы
35 000 31 год, опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Обновлено 2 января 2016
Бронницы
30 000 41 год, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено 15 ноября 2012
Бронницы, готов к переезду
По договорённости31 год, опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Обновлено 25 февраля 2010
Бронницы
По договорённости36 лет, опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Обновлено 24 ноября 2009
Бронницы
28 000 32 года, опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Обновлено 6 мая 2009
Бронницы
25 000 47 лет, опыт работы 8 лет и 8 месяцев