Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 41014241Обновлено 18 мая
В избранные

Офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (14 января 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Бронницы, Московская область город Бронницы
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
2 месяца
апрель 2018 — н.в.
Ищу работу
4 года и 11 месяцев
июнь 2013 — апрель 2018
Отпуск по уходу за ребенком
2 года и 5 месяцев
январь 2011 — май 2013
Секретарь руководителя
Администрация Сергиево-Посадского муниципального района, Сергиев Посад, полная занятость
Http://www.sergiev-reg.ru
Орган местного самоуправления
Руководитель - заместитель Главы Администрации района (вопросы образования, культуры, работа с молодежью, туризм, социальные вопросы).
Планирование рабочего дня руководителя, ведение записи на личный прием к руководителю, подготовка встреч, совещаний (проводимых руководителем), регистрация и прием входящей и исходящей документации, переписка в пределах своих полномочий, согласование отдельных вопросов с работниками подчиненных структурных подразделений (доведение до них указаний и распоряжений руководителя), оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетентности, выполнение отдельных поручений руководителя.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2008 — февраль 2010
Секретарь, делопроизводитель
МБОУ "Основная общеобразовательная школа 17", полная занятость
Общеобразовательная
Ведение документооборота, ведение сайта школы
2 года и 1 месяц
апрель 2004 — апрель 2006
Менеджер по работе с клиентами
«Дарим Вам Мир», Москва, полная занятость
Http://www.dvm-tour.ru
Осуществление туроператорской деятельности
Продажа тур.продукта (отдых и лечение в Чехии)
Обязанности: работа с частными лицами (оформление туров: консультирование, калькуляция, заключение договоров, бронирование авиабилетов и номеров в отелях, организация и заказ трансферов).
2 года и 3 месяца
январь 2002 — март 2004
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Астра", Москва, полная занятость
Http://www.ck-astra.cz
Осуществление туроператорской деятельности
Продажа тур.продукта (отдых и лечение в Чехии)
Обязанности: работа с частными лицами (оформление туров: консультирование, калькуляция, заключение договоров, бронирование авиабилетов и номеров в отелях, организация и заказ трансферов).
Высшее образование
2007
Российская международная академия туризма
Менеджмент туризма
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, нацеленность на результат, оперативность и чёткость в выполнении поставленных задач, высокий уровень работоспособности. Уверенный пользователь ПК – Microsoft Office, Outlook Express, Internet и др.; делопроизводство, работа с офисной орг. техникой.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Офис-менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / офис-менеджер / секретарь
30 000 Р
Фармацевтический представитель, медицинский представитель, торговый представитель, ООО "Доктор Персин", г. Москва.
Резюме № 41014241 в открытом доступе Последнее обновление 18 мая, 09:05

Резюме

Офис-менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 января 1984, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Бронницы, Московская область город Бронницы
04.2018—н.в.   2 месяца
Ищу работу
06.2013—04.2018   4 года 11 месяцев
Отпуск по уходу за ребенком
01.2011—05.2013   2 года 5 месяцев
Секретарь руководителя
Администрация Сергиево-Посадского муниципального района, г. Сергиев Посад, полная занятость.
Руководитель - заместитель Главы Администрации района (вопросы образования, культуры, работа с молодежью, туризм, социальные вопросы).
Планирование рабочего дня руководителя, ведение записи на личный прием к руководителю, подготовка встреч, совещаний (проводимых руководителем), регистрация и прием входящей и исходящей документации, переписка в пределах своих полномочий, согласование отдельных вопросов с работниками подчиненных структурных подразделений (доведение до них указаний и распоряжений руководителя), оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетентности, выполнение отдельных поручений руководителя.
09.2008—02.2010   1 год 6 месяцев
Секретарь, делопроизводитель
МБОУ "Основная общеобразовательная школа 17", полная занятость.
Ведение документооборота, ведение сайта школы
04.2004—04.2006   2 года 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
«Дарим Вам Мир», г. Москва, полная занятость.
Продажа тур.продукта (отдых и лечение в Чехии)
Обязанности: работа с частными лицами (оформление туров: консультирование, калькуляция, заключение договоров, бронирование авиабилетов и номеров в отелях, организация и заказ трансферов).
01.2002—03.2004   2 года 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Астра", г. Москва, полная занятость.
Продажа тур.продукта (отдых и лечение в Чехии)
Обязанности: работа с частными лицами (оформление туров: консультирование, калькуляция, заключение договоров, бронирование авиабилетов и номеров в отелях, организация и заказ трансферов).
Высшее
2007
Российская международная академия туризма
Факультет: Менеджмент туризма
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, нацеленность на результат, оперативность и чёткость в выполнении поставленных задач, высокий уровень работоспособности. Уверенный пользователь ПК – Microsoft Office, Outlook Express, Internet и др.; делопроизводство, работа с офисной орг. техникой.