47042716Обновлено 23 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Бронницах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК
62 года (родилась 11 августа 1957), высшее образование
Бронницы
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор ПК

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2018 – декабрь 2018
    • 4 месяца

    Администратор спортивного сооружения

    ГУОР г. Бронницы
    Государственные организации

    Обязанности:

    Контроль работы горничных, уборщиц, дежурных администраторов. ведение и составление графиков и табеля учета рабочего времени. подмена кладовщика (на время его больничного, а он так и не вышел). выдача ТМЦ и проведение инвентаризаций
    • ноябрь 2010 – ноябрь 2017
    • 7 лет и 1 месяц

    Директор магазина Пятёрочка

    X5 RETAIL GROUP
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    Открытие магазинов "с нуля"; Организация бесперебойной работы магазина; Выполнение плана продаж; Контроль сроков поставки и качества товара, контроль соблюдения планограмм выкладки, сроков реализации товаров; Контактирование с контролирующими органами и сторонними организациями; Анализ товародвижения; Координирование заказов с РЦ и работа с поставщиками; Составление отчетности по поставщикам, документации склада и кассового узла; Инкассация; Проведение инвентаризаций; Подбор персонала, оценка профпригодности персонала, обучение персонала; Ведение кадровой документации (прием, увольнение, отпуска, больничные). Работала во всех форматах магазинов: дискаунтер, супермаркет, гипермаркет. (Пятерочка, Перекресток, Карусель). Готовила к открытию новые магазины в МО, в Рязани и во Владимире.
    • ноябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год

    Директор магазина

    ООО "Менеджторг" ("Копейка" франчайзи), Москва

    Обязанности:

    • Открытие нового магазина в сжатые сроки; • Организация работы персонала (штат 23 чел); • Анализ товародвижения и заказ товара; • Контроль приемки и учета товара в базе данных; • Контроль отчетности, кассовой документации и инкассированния; • Работа с претензиями покупателей; • Соблюдение стандартов работы ООО "Копейка".
    • апрель 2009 – ноябрь 2009
    • 8 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО "Экспресс Ритейл" ("Перекресток-Экспресс"), Москва

    Обязанности:

    • Руководство персоналом (штат 12 чел); • Табель учёта рабочего времени; • Анализ товарооборота и составление заказов; • Приемка и учета товара; • Подготовка отчетов и анализа продаж для офиса закупок; • Проведение промоакций.
    • июнь 2008 – апрель 2009
    • 11 месяцев

    Заместитель директора гипермаркета

    ЗАО ТД "Перекресток" (гипермаркет "Карусель"), Москва

    Обязанности:

    • Координация и контроль работы менеджеров отделов; • Выполнение плана продаж; Контроль выполнения заказов поставщиками; • Организация работы с поставщиками по браку и просроченной продукции; • Анализ движения по товарным категориям; • Подготовка отчетности по выполнению плана продаж; • Контроль ценообразования по всем группам товаров; • Подготовка и контроль проведения промоакций; • Подготовка и проведение инвентаризаций.
    • октябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела

    ООО "Русель-М" (гипермаркет "Карусель"), Москва

    Обязанности:

    Руководитель отдела "Non-food" в гипермаркете • Руководство отделом (штат 12 чел); • Выполнение плана продаж по категории; • Работа с поставщиками по заказам и возврату товаров отдела; • Приёмка поставок; • Составление графиков работы персонала и табеля учета рабочего времени; • Проведение инвентаризаций отдела.
    • ноябрь 2000 – октябрь 2006
    • 6 лет

    Продавец

    ЗАО ТД "Перекресток", Москва

    Обязанности:

    Работа Продавцом/Старшим продавцом всех товарных групп.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Инкассация, 1С: Торговля и склад, Подбор персонала, Кассовые документы, Организаторские навыки, Товароведение, Обучение персонала, Учет товаров, 1С: Торговля, Инвентаризация, Розничная торговля, Проведение инвентаризаций, Ценообразование, Работа с поставщиками, Управление магазином, Взаимодействие с контрольными органами, Контроль сроков годности, Торговля, Ведение отчетности, Работа с ТМЦ, Оприходование товара, Открытие магазинов, Открытие розничных магазинов, Учет остатков, Приемка груза, Табель учета рабочего времени

Дополнительные сведения:

Проработала в розничной торговле более 20 лет. Прошла путь от продавца до директора магазина. Опытный пользователь: MS Word, Excel, почтовые программы, 1C управление, торговые программы. Энергичная, организованная, управляю автомобилем.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто