46899679Обновлено 20 ноября 2019Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Бронницах / Резюме / Продажи / Продавец кассир
44 года (родилась 17 октября 1975), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Бронницы
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Старший продавец-кассир

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 11 лет

    • сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Товаровед, Управляющая розничной сетью продуктовых павильонов (5 магазинов)

    ИП Швыдко Е.В., Люберцы
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Управление персоналом состоящим из продавцов-кассиров, водителя-экспедитора. Поиск и обучение новых сотрудников. Разработка и постановка задач, а так же контроль их выполнения. Разработка систем мотивации сотрудников. Составление отчетности. Учет товародвижения, проведение инвентаризаций, выбор поставщиков, работа с договорами, кассовыми програмами и дисциплинами. Работа с Меркурий. Урегулирование спорных ситуаций
    • июнь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Старший продавец-кассир, товаровед

    ИП Комаров, Люберцы
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    06.2013 – по настоящее время Продажа товаров, работа с поставщиками, накладными, счетами, оформление и прием заказов. (фермерские молочные продукты в т. ч. продукты ООО"Балмико", колбасные изделия (ТД Останкино, Раменские колбасы, Дмитрогорский мясокомбинат)).
    • февраль 2012 – май 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец-кассир

    ООО "Ясные зори", Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Продажа товаров, работа с поставщиками, накладными, счетами, оформление и прием заказов.
    • май 2011 – октябрь 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам (координатор монтажного участка)

    ООО "РЕГАДА", Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    Организация работы офиса, прием заказчиков, телефонные переговоры, подготовка и проведение планерных совещаний. Контроль и организация работы офисного персонала (3 подчиненных). Поиск потенциальных клиентов и стимуляция сбыта продукции компании, полное сопровождение сделок, в т. ч.: - подготовительные работы по мотивации существующих и потенциальных клиентов на работу с компанией; - проведение коммерческих переговоров; - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимой документации; - контроль отгрузки продукции клиентам, контроль оплаты; Ведение клиентской базы. Отчетность по продажам и отгрузкам продукции клиентам компании, отчетность по заключенным договорам. Составление ежемесячных планов продаж. Выписка накладных (1С), счетов и пр. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
    • сентябрь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер (менеджер по продажам, координатор монтажного участка)

    ООО "Алиса-Климат" кондиционирование, Ростов-на-Дону
    Строительство жилищное

    Обязанности:

    Управление персоналом. Контроль монтажа на объектах, осуществление руководства участком, в т. ч.: координация и контроль работы монтажного участка, водителей (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании и монтажных бригад); курьера (прием заявок и разработка графика). Делопроизводство и документооборот, в т. ч.: подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение, подготовка документации, повестки дня, координация проведения и др.); подготовка писем, запросов, договоров, работа с учетной документацией, ТТН и др. платежными документами, организация командировок сотрудников, взаимосвязь между отделами, обеспечение работы офиса (мат.-тех снабжение). Ведение базы данных, клиентской базы. Поиск клиентов, стимулирование сбыта, контроль рекламной активности.
    • ноябрь 2006 – август 2007
    • 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "ОтделСтрой" (бывш. ООО "Славко"), Ростов-на-Дону
    Строительство жилищное

    Обязанности:

    Бухгалтерская, налоговая и финансовая отчетность на предприятии. Проведение переговоров с заказчиками. Заключение и оформление договоров. Контроль и отслеживание рекламной активности. Контроль работы персонала (бух. отдел, бригады монтажников и строителей). Работа с финансовой документацией, проверка отчетности по выполненным заказам, в т. ч.: логистика, проверка смет, отчетов, накладных, ТТН, актов выполненных работ, счетов и пр. ноябрь 2006 — август 2007
    • август 2006 – ноябрь 2006
    • 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Славко", Ростов-на-Дону
    Строительство жилищное

    Обязанности:

    Бухгалтерская, налоговая и финансовая отчетность на предприятии. Проведение переговоров с заказчиками. Заключение и оформление договоров. Контроль и отслеживание рекламной активности. Контроль работы персонала (бух. отдел, бригады монтажников и строителей). Работа с финансовой документацией, проверка отчетности по выполненным заказам, в т. ч.: логистика, проверка смет, отчетов, накладных, ТТН, актов выполненных работ, счетов и пр.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Word, Excel, Internet, электронная почта (опытный пользователь), 1С: Торговля. Склад. Специализированные расчетно-сметные, конструкторские программы (Бездна, AltaWin)

Водительские права

  • B — легковые авто