Привлекайте лучших кандидатов с помощью видеовакансий!
Расскажите о своей компании с помощью видео и получите больше откликов!
Эти компании уже загрузили видео:
Смотрите, как это делают другие, и загружайте свои!

Резюме «Заведующий канцелярией» в Бронницах

Найдено 3 резюме
После регистрации будет доступно 4 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 5 октября
По договоренности 36 лет Бронницы готова к переезду стаж 12 лет и 3 месяца
Расчетный бухгалтер 7 месяцев (по январь 2015)
СП ООО "BULTEX EUROSTAR"
- оформление счёт-фактур - разноска банка - учёт договоров - ведение кассовых операций - кадровый учёт
Материальный бухгалтер, Материальный бухгалтер, Менеджер по продажам (помощник бухгалтера), Офис-менеджер, Менеджер по продажам, Контролер обменного пункта, Секретарь и инспектор отдела кадров, Заведующая канцелярией, Бухгалтер скрыть
Обновлено 31 января
35 000 Р 30 лет Бронницы стаж 10 лет и 7 месяцев
Регистратор 4 года и 8 месяцев (по настоящее время)
ООО "Кроун Финанс" (Медицинский Центр МобилМед)
Регистратор -Регистрация анализов -Внесение в базу данных -Заполнение медицинских книжек -Аттестация медицинских книжек -Составление отчетов по запросу руководителя
Заведующий магазином, Продавец, Заведующая канцелярией скрыть
Все вакансии по 500 Р в Бронницах
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 27 сентября 2016
50 000 Р 41 год Бронницы Английский (Базовый) стаж 17 лет и 5 месяцев
Секретарь-делопроизводитель, заведующий канцелярией, офис-менеджер 7 лет и 9 месяцев (по настоящее время)
АО "Концерн "Орион"
Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и т.д.), осуществление технического обеспечения деятельности руководителя, формирование и корректировка графика встреч руководителя, своевременное внесение изменений в график работы руководителя, организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации, выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, информирование сотрудников о времени и месте проведения, повестке дня), оформление еженедельных протоколов/ регулярных совещаний, подготовка писем и резолюций, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя, доведение до сотрудников структурных подразделений указаний и распоряжений, контроль исполнения указаний и распоряжений, взаимодействие с ключевыми клиентами компании (звонки, эл. почта, встречи), документационное обеспечение деятельности компании, прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения, отправка исполненной документации адресатам, учет получаемой и отправляемой корреспонденции, ведение электронного документооборота, систематизация и хранение, обеспечивать удобный и быстрый поиск документов, деловая переписка, опись и списание дел, прием и перераспределение звонков, владение офисной техникой (печать, копирование, сканер, факс, телефонограмма), координация и обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, воды и т.д.), организовывать хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других корпоративных мероприятий, организовывать прием посетителей (чай, кофе), регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в/из служебные командировки, оформлять необходимые командировочные документы (заказ билетов, бронирование гостиниц); заказ пропусков, организация отправки и получения почтовых и курьерских отправлений, организация командировок руководителя, выполнят отдельные служебные поручения руководителя; решение организационных вопросов.
Инспектор-методист, преподаватель, начальник отдела издательства, помощник ректора скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.