- Информационное консультирование посетителей и арендаторов (новости, акции, спецпредложения по аренде, бесплатные и платные услуги)
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами в рамках своей компетенции
- Работа с кассовым аппаратом и терминалом по кредитным картам
- Приём и распределение входящих звонков и почтовой корреспонденции
- Сортировка и размещение почтовой корреспонденции арендаторов по ячейкам, оперативное уведомление адресата на электронную почту, выдача корреспонденции
- Регистрация разовых посетителей в электронном виде с выдачей карт доступа в здание
- Координирование посетителей
- Контроль соблюдения арендаторами и посетителями пропускного режима
(взаимодействие с дежурным сотрудником охраны)
- Обработка в Битрикс24 заявок на гостевые входы, гостевые въезды, внос и вынос материальных ценностей
- Прочие организационные вопросы по координации взаимодействия Департамента аренды с клиентами и другими подразделениями компании
Требования:
MS Word, MS Excel, желательны навыки работы в 1С или CRM
Приветствуется опыт работы в сфере коммерческой недвижимости (бизнес-центры, отели)
Доброжелательность, коммуникабельность, грамотная речь (устная и письменная), ответственность, стрессоустойчивость
Условия:
Оформление в штат, пятидневка 09.30-18.30, отпуск 28 КД по графику отпусков, зарплата перечислением на банковскую карту 2 р./месяц.
Реальные перспективы профессионального роста в структуре Департамента аренды