№ 32693567
16 января
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Бронницах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Бухгалтер, помощник руководителя

Московская область, Бронницы, Производственный проезд, 8А
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

Ведение всех участков бухгалтерского учета: 1С - упрощенной системы налогообложения, сдача отчетов в налоговую. Прием и распределение входящих звонков. Ведение первичного документооборота + Почта. Делопроизводство: приказы‚ входящая и исходящая корреспонденция. . Ведение базы заказов. Формирование заказов поставщикам. Обеспечение жизнедеятельности офиса: - Заказ расходных материалов (канцелярские товары, питьевая вода, чай, кофе). Управление хозяйственно-бытовыми вопросами.

Требования:

Опыт работы персональным помощником руководителя, секретаря. Высшее образование. Уверенный пользователь: 1С, MS Office (Word, PowerPoint, Outlook, базовые функции Excel).

Условия:

График работы: 5/2 полный рабочий день; • Зарплата зависит от квалификации: от 35 000 руб/месяц и выше; • Парковка • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Синебрюхова О. А

Клиент SuperJob с 2011 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Выполнение задач руководителя. Формирование таблиц, работа в ХL. Обработка входящих заявок (обзвон и направление пакета информационных…
    Требования: Грамотно поставленная речь. Активный пользователь социальных сетей. Уверенный пользователь пакета майкрософт ворд, Хl. Активный…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж, контроль дебиторской задолженности, оформление…
    Требования: Уверенный пользователь ПК, 1с, высокая скорость печати. Умение принимать ответственные решения. Высокая самоорганизация. Презентабельный…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Лубянка, Площадь Революции 
    35 000  40 000 
    Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя. Ведение Facebook, Instagram, сайта компании. Документооборот. Организация деловых встреч…
    Требования: Уверенный пользователь ПК и соц.сетей. Обладание навыками SMM. Грамотная устная и письменная речь. Высокая внутренняя организованность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    30 000  37 500 
    Должностные обязанности: Выполнение заданий и поручений руководителя связанных с деятельностью рекламного агентства
    Требования: Умение работать с ПК. Навык общения по телефону и в переписке. Навык поиска информации в Интернет. Желательно высшее образование
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение делопроизводства (в т.ч. электронный документооборот). Оперативное исполнение поручений руководителя. Административная…
    Требования: Образование высшее или среднее специальное; Отсутствует ограничение кандидатов по возрасту. Опыт работы помощником руководителя…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и пр
    Требования: Образование высшее/среднее специальное. Опыт работы секретарем/помощником руководителя от 1 года. Хорошее знание английского языка
    Добавить в избранное