Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов и базовый для...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Участие в проектах тиражирования, внедрения, сопровождения системы SAP по модулю HR OM, PA, PT (основной базовый функционал); Настройка отчетности по персоналу; Участие в разработке и согласовании проектной документации; Выполнение настроек и разработок модуля HR OM, PA, PT; Настройка схемы расчета заработной платы; Поддержка текущих процессов, реализованных в системе; Постановка задач на реализацию; Тестирование (подготовка сценариев тестирования) и обучение пользователей; Реализация процессов интеграции с внешними системами и т.д.
Требования:
Высшее образование; Опыт работы в данном направлении более 2 лет; Знание на уровне глубокой настройки SAP HR OM, PA, PT для выполнения задач построения архитектуры. Знания общей конфигурации SAP HR (OM, PA, PT). Знания ABAP будут являться преимуществом; Опыт работы на 2 проектах внедрения в роли старшего/ведущего консультанта системы SAP HR; Глубокие знание модулей HR (ОМ, РА, РТ, PY) системы; Системное мышление, самостоятельность, нацеленность на результат, умение работать в команде, обязательность, методичность и аккуратность при решении задач.
Условия:
График работы 5/2 с 9-00 до 18-00; Испытательный срок - 3 месяца; Место работы: Аэропорт Шереметьево; Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ, обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост, а также лучший социальный пакет в отрасли: Медицинское обслуживание (собственная медсанчасть); Добровольное медицинское страхование; Оплата детского сада; Организация отдыха (в т. ч. детского); Доставка корпоративным транспортом от станций метро "Сходненская", г. Лобня, Зеленоград.
Делопроизводство, документооборот. Прием и обработка телефонных звонков, запросов по электронной почте. Осуществление технического… Высшее образование. Знание MS Office. Знание 1С будет Вашим преимуществом.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Высшее образование. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота.
Комплексно руководить складом. Организовывать погрузочно-разгрузочные работы по приёмке… Работал на продуктовых складах в аналогичной должности не менее года. Возможность быстрого роста до директора минимаркета. Спортивные и другие корпоративные…
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы цеха собственного производства в соответствии… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Формирование HR-стратегии компании. Ежедневное распределение… Если вы ответственный, инициативный человек, с аналитическим складом ума и разделяете наши ценности, приглашаем вас на позицию Начальника HR отдела в CODDY.
Прием и распределение входящих звонков. Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).