Вакансия в архиве, закрыта 5 марта
№ 30423897

Офис-менеджер / Секретарь

от 25 000 руб.
Бронницы
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.);
2. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;
3. Ведение календаря встреч и мероприятий;
4. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем;
5. Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
6. Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других
мероприятий;
7. Прием и рассылка деловой корреспонденции (регистрация и прием входящей и исходящей корреспонденции), переписка в
пределах своих полномочий;
8. Прием визитных карточек, их хранение;
9. Работа с электронным документооборотом, ведение архива;
10. Работа в 1С (заведение/ согласование договоров, заведение/ оплата счетов);
11. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и
распоряжений руководителя;
12. Travel support: организация поездок и размещение руководителей (визы, авиа-/жд- билеты, бронирование гостиниц за
рубежом, машины);
13. Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетентности;
14. Общехозяйственное обеспечение работы офиса: контроль за порядком в помещении офиса, поддержка в рабочем
состоянии оргтехники, отслеживание наличия и закупка необходимых расходных материалов, контроль за работой
электроосвещения, связи, интернета;
15. Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования:
- Ответственный подход к своей работе и пунктуальность.
- Знание делового этикета и правил делового телефонного общения.
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Умение внимательно работать с документами.
- Отличное знание русского языка.
- Аккуратность и внимание к деталям.
- Умение четко выполнять поставленные задачи.
- Инициативность.
- Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях.
- Вежливость.
- Уверенный пользователь ПК: MsOffice (Microsoft Office Word, Excel).
Если Вы клиентоориентированы, ответственно подходите к своей работе и имеете привлекательную внешность, мы ждем именно Вас!
Мы предлагаем:
График работы: 5/2,
- Оформление по ТК РФ.
- Льготное питание.
- Предоставляется проживание (при необходимости).
- Льготные цены на выпускаемую продукцию компании.