Вакансия в архиве
№ 31912155
24 сентября
Работа в Бронницах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Логист

Москва, Ботанический сад, Бабушкинская, Свиблово
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 50 000 руб./месяц

ВАЖНО! Уважаемые кандидаты, внимательно изучите текст вакансии перед откликом, невнимательных сотрудников мы не рассматриваем.

В активно развивающейся компании “Техстронг” открыта вакансия для энергичного и позитивного человека. В первую очередь нам важно найти единомышленника, который вольется в наш дружный коллектив. Мы уверены, что научиться специальным техническим знаниям легко, если есть желание, поэтому главное это личные качества и ориентация на результат, а не просто аналогичный опыт работы.

Если Вы:

Имеете “азарт” на выполнение интересных и сложных задач;

Имеете позитивное мышление;

Исполнительны;

Хотите работать в коллективе, где присутствует уважение и взаимопомощь

то мы с радостью пообщаемся с Вами лично.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, хозтоваров, расходных материалов для оргтехники);
  • Контроль логистических операций компании;
  • Делопроизводство в соответствии с нормативами;
  • Прием и регистрация входящих звонков;
  • Заказ визиток, рекламной продукции;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Отправка корреспонденции, посылок через Почту России, Курьерские службы;
  • Встреча-прием гостей, чай, кофе;
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса;
  • Разовые поручения по заданию руководства.
Требования:
  • Знания основ делопроизводства, оформления офисной документации, в т.ч. писем, приказов, распоряжений;
  • Знание и умение работать с программами Microsoft Office (Outlook, Word, Exсel, Adobe Acrobat) на уровне продвинутого пользователя;
  • Владение оргтехникой на уровне продвинутого пользователя;
  • Знание делопроизводства;
  • Ответственность за выполнение поставленных целей задач;
  • Умение грамотно распределять время и расставлять приоритеты;
  • Навыки работы с CRM обязателен, Bitrix 24, Megaplan, AmoSRM или аналогичные
  • Опыт работы в логистических компаниях (будет вашим преимуществом).
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы: 5/2, с 9:00 - 18:00;
  • Обучение за счет компании;
  • Собственная библиотека;
  • Пятничный клуб;
  • Карьерный рост;
  • Молодой и дружный коллектив.

Компания "Техстронг" активная команда профессионалов в области огнезащиты. Мы известны на рынке огнезащиты более 10 лет и являемся одним из лидеров среди российских производителей продукции и сервиса пассивной огнезащиты строительных конструкций и инженерных систем. Наша компания располагает собственной производственной базой, инженерным центром, складскими помещениями.
Работа в нашей компании - это:
- Самореализация в интересной, творческой деятельности, большие возможности для карьерного роста
- Достойная оплата труда
- Непрерывное образование и развитие на рабочем месте
- Достойные условия труда, достижение удовлетворенности работой
- Поддержание корпоративного духа в команде, сформированная мотивирующая корпоративная культура
Молодой коллектив, профессиональное развитие и интересные задачи помогут Вам быстро стать членом нашей Семьи!


Этапы приема на работу:

  1. Грамотное заполнение сопроводительного письма и выполнение тестового задания 1;
  2. Очное собеседование со специалистом Техстронг и выполнение тестового задания 2;
  3. Прохождение психодиагностического интервью;
  4. Собеседование с директором;
  5. Изучение Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22.07.2008 N 123-ФЗ и сдача квиза.

Тестовое задание 1

Приложите к Вашему резюме сопроводительное письмо, в нем, кратко расскажите о себе и ответьте на вопрос: "Какие 5 книг вы прочитали за последнее время?"

Перед собеседованием обязательно изучите сайт компании.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31912155
24 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 35 000  40 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Савеловская
    Организация доставок. Ведение первичной документации. Ведение учета продукции. Заказ материалов. Поиск подрядчиков. Составление КП
    Стрессоустойчивость. Опрятный внешний вид. Опыт работы на аналогичной должности
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • ВчераМосква, Выставочная 
    Встреча посетителей и руководства, заказ пропусков, парковка, соблюдение делового этикета (сервис: приветствие, чай, кофе)
    Высшее образование. Свободное владение английским языком. Владение MS Office программ. Опыт работы в административной должности…
  • от 55 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
    Английский язык на хорошем уровне (устный, письменный). Знание делового этикета, делопроизводства
  • ВчераМосква
    Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Делопроизводство, организация телефонных переговоров руководителя
    Знание делопроизводства. Опыт работы в строительной или производственной сфере. Регистрация входящей и исходящей документации…