Вакансия в архиве
№ 32144298
2 октября
Работа в Бронницах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Офис-менеджер, помощник руководителя

Москва, Ленинградский проспект, 47с4
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Административная поддержка Руководителя (организация рабочего дня, планирование встреч, совещаний и переговоров, рассылка писем, документов, распоряжений, указаний и т.п.);
  • Выполнение личных поручений и просьб Руководителя;
  • Ведение документооборота и делопроизводства:
  • Приём/отправка входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка, регистрация документов;
  • Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцелярии, чай, кофе, проч.);
  • Поиск, сбор и анализ информации по запросу;
  • Приём и распределение входящих звонков;
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление накладных, актов, счётов);
  • Соблюдения норм делового, телефонного этикета и переписки;
  • Внимание при работе с документами;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование, и печать документов).
  • Бронирование гостиниц, заказ билетов авиа и жд., подготовка документов и материала для командировок;
  • Работа с договорами подряда (ГПХ) по образцу, ведение таблиц учёта и карточек.


Требования:

  • Требуется сотрудник с разноплановыми способностями и талантами;
  • Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Соблюдения норм делового, телефонного этикета и переписки;
  • Внимание при работе с документами;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, пунктуальность, организаторские способности, выносливость и усидчивость, дисциплинированность, организованность;
  • Ответственное отношение к работе и обучению, трудолюбие;
  • Умение работать с большими объёмами информации, документами;
  • Умение работать в коллективе;
  • Высшее (неполное высшее) образование.

Условия:

  • Оформление официальное с первого дня;
  • Режим работы 5/2;
  • Комфортный офис, дружный коллектив;
  • Полный рабочий день на территории работодателя;
  • Звонить с 9.30 -18.00 (пн-пт)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32144298
2 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Работа в приемной начальника Инспекции. Делопроизводство. Выполнение поручений начальника Инспекции. Прием и распределение…
    Высшее образование. Знание ПК. Навыки письма и делового общения. Ответственность и дисциплинированность. Стаж работы в аналогичной…
  • 12:05Москва, Павелецкая, Серпуховская
    Ведение документооборота (регистрация входящей/исходящей документации). Прием и распределение входящих телефонных звонков…
    Активную, ответственную, коммуникабельную и трудолюбивую коллегу. С опытом работы и позитивным жизненным настроем. Уверенного…
  • Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты. Организация и контроль работы курьеров. Выполнение поручений…
    Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
  • 10:06Москва, Бауманская, Электрозаводская
    Работа с документами — подготовка писем, договоров, дополнительных соглашений и других документов по поручению руководителя
    Умение работать с документами и организовывать документооборот. Владение ПК и офисной техникой на уровне уверенного пользователя
  • 9:50Москва, Аннино
    Заведение информации по продукту в базу 1С. Сбор информации для разработки упаковки. Обновление данных на сайте и в каталогах…
    Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office Знание 1С: 8 (желательно). Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • ВчераМосква, Славянский бульвар
    Подготовка, проверка и согласование договоров. Учет заключенных договоров. Ведение документооборота и деловой переписки
    Уверенный пользователь ms office (word, excel). Навык делового письма с гос. органами. Знание делопроизводства. Знания в…