№ 33069080
вчера
Работа в Бронницах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя / Офис-менеджер

Китай-город, Лубянка, Площадь Революции, Москва, Никольская улица, 25
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
35 000  40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя
  • Документооборот
  • Организация деловых встреч, командировок
  • Отвечать на сообщения в соц.сетях и мессенджерах
  • Организация жизнедеятельности компании (канцтовары, хозтовары, мебель, упаковочные материалы, оргтехника, контроль, поддержание порядка в офисе и т.п.)
  • Чай/кофе руководителям, гостям, партнерам
  • Создавать gооglе-формы, работать с gооglе-документами, диском
  • Отправлять и принимать почтовую корреспонденцию
  • Отвечать на звонки
  • Подготовка рабочих справок, записок и иных материалов, корректура документов по заданию юриста / экономиста

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК и соц.сетей
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Высокая внутренняя организованность
  • Исполнительность и ответственное отношение к своим обязанностям
  • Готовность работать в режиме многозадачности
Условия:
  • График работы пн - пт, с 09-00 до 18-00 / с 10-00 до 19-00
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Офис в центре Москвы
  • Официальное трудоустройство

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Славянский бульвар
    Подготовка, проверка и согласование договоров. Учет заключенных договоров. Ведение документооборота и деловой переписки
    Уверенный пользователь ms office (word, excel). Навык делового письма с гос. органами. Знание делопроизводства. Знания в…
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • ВчераМосква
    Учет кроя, выдача кроя в цех. Контроль качества продукции. Контроль отгрузок готовой продукции. Учет и составление отчетности…
    Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Исполнительность. Пунктуальность. Оперативность исполнения. Аккуратность
  • ВчераМосква, Молодежная
    Подготовка отчетных документов в электронном виде. Ведение базы данных. Подготовка писем
    Высшее образование (техническое). Уверенное владение ПК и MS Office. Навыки делового общения
  • ВчераМосква
    Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Делопроизводство, организация телефонных переговоров руководителя
    Знание делопроизводства. Опыт работы в строительной или производственной сфере. Регистрация входящей и исходящей документации…
  • ВчераМосква, Кунцевская 
    Ведение документооборота (распечатка и привязка к товару счетов, упд, актов из 1С ). Расценка и выставление КП или счетов клиентам
    Знание офисных программ: 1С8, эксель, ворд, эл. почты Outlook. Умение быстро и четко использовать офисную технику. Стрессоустойчивость…