Работа в Бронницах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 84 вакансии
На карте

В Бронницах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
ВчераМосква, Славянский бульвар
Подготовка, проверка и согласование договоров. Учет заключенных договоров. Ведение документооборота и деловой переписки
Уверенный пользователь ms office (word, excel). Навык делового письма с гос. органами. Знание делопроизводства. Знания в…
ВчераМосква
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
ВчераМосква
Учет кроя, выдача кроя в цех. Контроль качества продукции. Контроль отгрузок готовой продукции. Учет и составление отчетности…
Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Исполнительность. Пунктуальность. Оперативность исполнения. Аккуратность
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
ВчераМосква, Молодежная
Подготовка отчетных документов в электронном виде. Ведение базы данных. Подготовка писем
Высшее образование (техническое). Уверенное владение ПК и MS Office. Навыки делового общения
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
ВчераМосква
Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Делопроизводство, организация телефонных переговоров руководителя
Знание делопроизводства. Опыт работы в строительной или производственной сфере. Регистрация входящей и исходящей документации…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
ВчераМосква, Кунцевская 
Ведение документооборота (распечатка и привязка к товару счетов, упд, актов из 1С ). Расценка и выставление КП или счетов клиентам
Знание офисных программ: 1С8, эксель, ворд, эл. почты Outlook. Умение быстро и четко использовать офисную технику. Стрессоустойчивость…
По договорённости
ВчераМосква, Комсомольская
Обеспечивать контроль исполнения поручений Руководителей в документах по организации. Вести картотеку учета всех зарегистрированных…
Образование: высшее профессиональное (гуманитарное). Опыт работы в аналогичной должности не менее года. Основы делопроизводства
Полная административная и информационная поддержка руководителя. Ведение делопроизводства на русском и английском языке. Выполнение…
Грамотная поставленная речь. Опытный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение английским языком устным и письменным
ВчераМосква, Лубянка 
Выполнение поручений руководителя. Документооборот. Организация деловых встреч, командировок. Отвечать на сообщения в соц.сетях…
Уверенный пользователь ПК и соц.сетей. Грамотная устная и письменная речь. Высокая внутренняя организованность. Исполнительность…
ВчераМосква
Административная поддержка руководителя. Ведение деловой переписки. Организация и контроль выполнения поручений руководителя
Образование инженер-конструктор( отделение ПГС). Опыт работы личным помощником руководителя не менее 3-х лет
По договорённости
ВчераКоролев
Мини АТС. Поддержание жизнедеятельности офиса. Делопроизводство. Прием, обработка и отправка электронной почты. Прием, обработка…
Опыт переговоров с клиентами различного уровня. Основы делопроизводства и работы с документами. Навыки делового общения в…
ВчераМосква, Речной вокзал
Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами. Ведение существующей базы клиентов (без поиска). Консультирование клиентов…
ПК - уверенный пользователь: знание пакета MS Office (Word, Excel). Знание программы 1С (или способность быстро ее изучить)
По договорённости
ВчераКокошкино
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и распределение звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Ведение…
Опыт работы от года. Уверенный пользователь ПК, мини-АТС. Знание основ делопроизводства, правил этикета. Личностные качества…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
26 октябряОдинцово
Организационно-техническое обслуживание рабочего дня руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Составление писем,…
ПК, офисная оргтехника - уверенный пользователь. Знание программы 1С (приветствуется). Способность работать с большими объемами…
По договорённости
26 октябряМосква
Административно-организационная поддержка руководителя. Своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю…
Высшее образование. Английский язык, не ниже Upper-Intermediate. Свободное владение компьютерными программами MS Office (…
Ведение электронной базы информационных потоков (прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции, электронной почты…
Профессиональные навыки. Хорошее владение компьютером. Грамотная быстрая печать 120-160 знаков в минуту. Навыки по оформлению…
26 октябряМосква, Белорусская
Работа с документами. Ведение внутреннего документооборота. Оформление доверенностей, описей, писем. Работа со входящей и…
Опыт работы от 1 года в должности офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя. Уверенное владение ПК (Microsoft Office…
26 октябряМосква
Контроль исполнения поручений подразделениями. Контроль состояние дел на объектах. Составление и согласование графиков произв.работ…
Умение читать чертежи. Уверенный пользователь Автокад. Стрессоустойчивость. Аналитический склад ума. Умение работать в режиме…
26 октябряМосква
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, ведение календаря, координация рабочего и личного…
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет. Уровень владения английским языком не ниже уровня Upper-…
26 октябряМосква, Волгоградский проспект, Калитники
Помощь в организации рабочего дня руководителя. Административные функции. Ведение деловых переговоров с клиентами компании…
Высокий уровень коммуникативных навыков. Системный подход к работе. Дисциплинированность во всем. Высокая требовательность…