Работа в Бронницах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа офис-менеджера от прямых работодателей в Бронницах


Найдена 141 вакансия
На карте

В Бронницах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
35 000  40 000 руб./месяц
ВчераМосква, Савеловская
Организация доставок. Ведение первичной документации. Ведение учета продукции. Заказ материалов. Поиск подрядчиков. Составление КП
Стрессоустойчивость. Опрятный внешний вид. Опыт работы на аналогичной должности
45 000  55 000 руб./месяц
ВчераМосква, Тульская
Прием, распределение (входящей/исходящей), отправка почты. Встреча гостей, курьеров, соискателей, в том числе подготовка…
Высшее образование, знание офисной техники, программ Microsoft Office, основ делопроизводства. Грамотная речь. Внимательность…
30 000  35 000 руб./месяц
ВчераМосква, Октябрьское поле 
Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
ВчераМосква, Выставочная 
Встреча посетителей и руководства, заказ пропусков, парковка, соблюдение делового этикета (сервис: приветствие, чай, кофе)
Высшее образование. Свободное владение английским языком. Владение MS Office программ. Опыт работы в административной должности…
ВчераНаро-Фоминск
Поддержание и увеличение конверсии от входящего клиента до заявки (увеличение базы клиентов). Разработка и внедрение бизнес…
Законченное высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование. Представление о построении основных бизнес-процессов
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
ВчераМосква
Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Делопроизводство, организация телефонных переговоров руководителя
Знание делопроизводства. Опыт работы в строительной или производственной сфере. Регистрация входящей и исходящей документации…
50 000  60 000 руб./месяц
Прием и распределение входящих звонков. Документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация…
Высшее образование; - опыт работы на аналогичной должности от 3 лет. Грамотная речь, четкая дикция. Знание правил делового этикета
ВчераМосква, Лубянка 
Выполнение поручений руководителя. Документооборот. Организация деловых встреч, командировок. Отвечать на сообщения в соц.сетях…
Уверенный пользователь ПК и соц.сетей. Грамотная устная и письменная речь. Высокая внутренняя организованность. Исполнительность…
Ведение документооборота. Контроль за выполнением контрагентами (арендаторы, обслуживающие компании, поставщики) договорных…
Коммуникабельность. Ответственность. Опыт выполнения вышеуказанных должностных обязанностей. Готовность к сверхурочной работе
от 35 000 руб./месяц
4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
до 87 000 руб./месяц
ВчераМосква
Организация функционирования офиса в хозяйственной части; - работа с почтой, курьерскими службами; - организация командировок…
Высшее образование; - опыт работы на аналогичной должности от 3 лет; - знание английского языка на разговорном уровне; -…
По договорённости
ВчераКоломна
Контроль документов, предоставляемых на подпись руководству (правильность составления, согласования). Прием и распределение…
Образование не ниже среднего. Опыт работы от 1 года. Внимательность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, презентабельный…
ВчераМосква
Первостепенная задача будет стоять в разъездах по Москве - (почта - забрать или отправить письма), сходить в Магазин, Налоговая…
Опыт работы от 1 года. Расторопность‚ пунктуальность‚ аккуратность‚ ответственность. Желание работать и зарабатывать
По договорённости
ВчераМосква, Таганская
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Хорошее знание документооборота и стандартов оформления договорной документации, делопроизводства и архивного дела. Отличное…
от 45 000 руб./месяц
Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…
35 000  40 000 руб./месяц
26 октябряМосква, Братиславская, Перерва
Помогать отделу продаж: Вы будете являться связующим звеном между всеми отделами, а также участвовать в коммуникации с клиентами…
Вы обладаете системным, структурным мышлением и разбираетесь в excel. Вы не боитесь нетривиальных задач. Вы хотите обучаться…
26 октябряОдинцово
Организационно-техническое обслуживание рабочего дня руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Составление писем,…
ПК, офисная оргтехника - уверенный пользователь. Знание программы 1С (приветствуется). Способность работать с большими объемами…
от 40 000 руб./месяц
26 октябряМосква
1.выполнение поручений руководителя. 2.осуществление контроля за порядком и жизнеобеспечением офиса: заказ воды, обеспечение…
Желателен опыт работы в медицинским администратором / регистратором. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность…
40 000  50 000 руб./месяц
26 октябряМосква, Кузьминки, Текстильщики
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Образование не ниже высшего (незаконченного высшего), знание документооборота, грамотность, знание и соблюдение делового…
26 октябряМосква, Арбатская, Боровицкая
Ведение делопроизводства: подготовка приказов по основной деятельности, регистрация договоров с покупателями, составление…
Опыт работы на аналогичной должности - от 2-х лет. Знание Excel (составление отчетов на основании смет). Умение работать…