Финансовая компания "VIVA Деньги"- одна из крупнейших федеральных компаний в сфере микрофинансирования. Основная деятельность Компании –...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация работ по выполнению плана продаж; • Обеспечение выполнения стандартов качества обслуживания Клиентов и других регламентов Компании; • Подбор рекламных и маркетинговых провайдеров, взаимодействие с ними; • Контроль соблюдения кассовой дисциплины; • Взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами; • Подбор и обучение специалистов офиса обслуживания, согласно регламентам Компании; • Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности.
Требования:
• Высшее образование (желательно); • Опыт руководства небольшим коллективом (желательно), предпочтительно – сфера услуг, банковская и финансовая деятельность, продажи; • Опыт административно-хозяйственной деятельности; • Знание техники продаж; • ПК – уверенный пользователь (ОБЯЗАТЕЛЬНО - пакет Microsoft Office, желательно – 1. С); • Нацеленность на результат, организованность, умение работать в режиме многозадачности, лидерские качества.
Условия:
• Работу в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании; • Соблюдение ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничные листы и т.д.); • Стабильную заработную плату (оклад + премия + надбавки); • Перспективы профессионального развития и карьерного роста; • Бесплатное обучение и тренинги в корпоративном учебном центре Компании; • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00).