Финансовая компания "VIVA Деньги"- одна из крупнейших федеральных компаний в сфере микрофинансирования. Основная деятельность Компании –...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Приглашаем в нашу компанию: Руководителя офиса обслуживания (продаж). Обязанности: - Обеспечение выполнения стандартов качества обслуживания Клиентов и других регламентов Компании; - Организация работ по выполнению плана продаж; - Выполнение административной работы: взаимодействие с арендодателями, оплата счетов, осуществление бесперебойной работы офиса, переезд офиса; - Подбор рекламных и маркетинговых провайдеров, взаимодействие с ними; - Контроль соблюдения кассовой дисциплины; - Взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами; - Подбор и обучение специалистов офиса обслуживания, согласно регламентам Компании; - Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности. Требования: - Высшее образование (желательно); - Опыт руководства коллективом от 2-х человек и более, предпочтительно – сфера услуг, банковская и финансовая деятельность, продажи; - Опыт административно-хозяйственной деятельности; - Знание и понимание техники продаж; - ПК – уверенный пользователь (ОБЯЗАТЕЛЬНО - пакет Microsoft Office, желательно – 1. С); - Нацеленность на результат, организованность, обучаемость, умение работать в режиме многозадачности, лидерские качества. Мы предлагаем: - Работу в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании; - Соблюдение ТК РФ; - Своевременная "белая" заработная плата (оклад 23000 "на руки"+ премия); - Перспективы профессионального развития и карьерного роста; - Бесплатное обучение и тренинги в корпоративном учебном центре Компании; - График работы 5/2, с 10-00 до 19-00. Ждем Вас и Ваши резюме! Станьте частью нашей дружной команды!!!