Финансовая компания "VIVA Деньги"- одна из крупнейших федеральных компаний в сфере микрофинансирования. Основная деятельность Компании –...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы офиса и его полное жизнеобеспечение: работа с арендодателями, проведение промо-акций, работа со счетами (интернет, телефон и т.д). Взаимодействие с проверяющими органами. Работа с персоналом: прием, увольнение, обучение, мотивация. Выполнение плана продаж офиса. Работа с кассой и клиентами. Отчетность.
Требования:
Желателен опыт работы на управленческой должности в финансовой, либо в продажах от 1 года. Желателен опыт руководства коллективом от 2-х человек и более. Законченное высшее или среднее специальное образование. Знание ПК (Microsoft Office, 1С) и кассовой дисциплины.
Условия:
Работу в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании. Соблюдение ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничные листы и т.д.). Стабильную заработную плату (оклад + премия + надбавки за категории). Перспективы профессионального развития и карьерного роста. Бесплатное обучение и тренинги в корпоративном учебном центре Компании. График работы 5/2 с 10:00 до 19:00. Ждем Вас и Ваши резюме! Станьте частью нашей дружной команды!!!
Проведение совещаний, рабочих встреч с руководителями подразделений, решение оперативных вопросов. Участие в обучении и развитии… Высшее образование. Уверенный пользователь ПК и офисных программам, приветствуется опыт в программах…
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование не ниже средне-специального. Опыт управления подчиненными от…