Вакансия в архиве
№ 30002241
7 октября
Работа в Бронницах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь/Делопроизводитель/Офис-менеджер

Отрадное, Бибирево, Владыкино, Москва, Высоковольтный проезд, д. 1, корп. 6
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
40 000  50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Приём, распределение и фильтрация входящих звонков, поступающих на общий корпоративный номер;
  • Приём, распределение, регистрация входящей/исходящей, и иной рабочей корреспонденции в 1С Документооборот 8 ПРОФ.
  • Отправка документации посредством почты РФ, курьерской службы
  • Обработка и своевременная передача документов на подписание/рассмотрение руководителям, Осуществление контроля за исполнением работниками организации приказов, распоряжений, поручений руководителей.
  • Организация приема посетителей
  • По поручению руководителей составление писем, запросов, других документов
  • Контроль исправности офисного оборудования в кабинетах руководителей;
  • Ведение документооборота в 1С, деловой переписки (корреспонденция, реестры, табель рабочего времени);
  • Помощь в подготовке тендерной документации (печать, редактирование и сбор необходимой документации);
  • Поездки по г. Москве (нотариус, налоговая, банк)
  • Контроль и своевременное пополнение канцелярских принадлежностей, расходных материалов для оргтехники, воды
  • Контроль, ведение и своевременная оплата коммунальных услуг, телефонной связи, хостинга.
  • Контроль за уборкой офиса
  • Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике;
  • Ведение реестра аттестации сотрудников предприятия
  • Заказ спецодежды сотрудникам, контроль выдачи спецодежды
  • Выдача путевых листов водителям предприятия

Требования:

  • Опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя не менее 3 лет;
  • Владение компьютером – на уровне продвинутого пользователя: Word, Exell, PowerPoint, 1C,
  • почтовые программы, интернет- уверенная работа с поисковиками, основы администрирования сайтов, социальные сети;
  • Уверенная работа с офисной техникой;
  • Психологическая мобильность – умение быстро переключаться, готовность к быстрому выполнению заданий, работа в условиях многозадачности, нацеленность на результат;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, позитивный настрой, ответственность, аккуратность, организованность – умение эффективно планировать свою работу;
  • Полная лояльность и подчинение руководителю, умение работать с конфиденциальной информацией;
  • Знание делового этикета.
Условия:
  • Оформление по ТК
  • Комфортные условия работы
  • График работы 5/2 с 7:00 до 16:00
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Офис в районе м. Отрадное
  • Полный рабочий день на территории работодателя
  • Дружный и сплоченный коллектив

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 30002241
7 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 35 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • ВчераМосква, Коптево
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…
  • ВчераМосква, Киевская
    Выполнение поручений Президента, организация встреч и мероприятий. Ведение реестра поручений руководителя, контроль их исполнения…
    Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем, менеджером…
  • ВчераМосква, Кузьминки, Котельники
    Прием и распределение входящих звонков. Входящая, исходящая корреспонденция, составление писем и проектов приказов. Встреча…
    Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная письменная и устная речь. Доброжелательность, аккуратность, ответственность