ГБУЗ Городская поликлиника № 107 Департамента здравоохранения города Москвы филиал № 1. Сфера деятельности оказание медицинских...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием, распределение звонков, ведение деловой переписки, регистрация входящей и исходящей документации. Работа с оргтехникой: факс, ксерокс, а также Internet Explorer, электронная почта. Организация делопроизводства. Оформление и обработка документов. Взаимодействие с пациентами, с сотрудниками. Приоритетно рассматриваются кандидаты, имеющие опыт работы в медицинских организациях!!!
Требования:
Опыт работы в медицинской организации! Уверенный пользователь ПК, Internet Explorer, электронной почтой, умение работать с любой оргтехникой, обучаемость. Умение четко и понятно формулировать мысли, грамотная письменная и устная речь, знание делового этикета. Личные качества: стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность, ответственный подход к работе, аккуратность, пунктуальность. Отсутствие вредных привычек приветствуется.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, суббота, воскресенье выходной. Стабильная заработная плата. Премия выплачивается по результатом работы. Испытательный срок 3 месяца. Социальный пакет: бесплатное медицинское обслуживание, ежегодный основной оплачиваемый отпуск. Проезд до м. Свиблово, 1 мин. от метро
Работа с мини-АТС, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки. Обслуживание переговоров: чай/кофе… Опыт работы по профилю от 1 года (секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя). Уверенный пользователь ПК, Microsoft…
Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Подготовка… Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач. Ответственность, коммуникабельность…
Прием звонков и исходящие звонки по принятым обращениям. Учет входящей / исходящей документации. Отправка корреспонденции. Опыт работы от 3-х лет секретарем либо офис-менеджером будет являться преимуществом. Высшее либо средне-специальное образование.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Обучаемость. Стрессоустойчивость. Желание развиваться профессионально и зарабатывать.
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя. Внимательность, аккуратность, пунктуальность.