«ЭПОТОС» считается одним из основоположников автономного автоматического пожаротушения в России и сегодня является ведущей фирмой в области...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Выполнение поручений руководителя.
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
Оформление и ведение архива.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
высшее образование или средне профессиональное образование с опытом работы не менее 3-х лет;
владение пакетом MS Office (Word, Excel);
активность, внимательность, аккуратность, готовность к работе с большим объемом информации;
отличные знания программы 1С версия 8.3 Документооборот
Условия:
трудоустройство согласно ТК РФ;
декретная ставка;
55 000 руб. ("на руки") на испытательный срок, 60 000 руб. ("на руки") после успешного прохождения испытательного срока;
Работа с мини-АТС, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки. Обслуживание переговоров: чай/кофе… Опыт работы по профилю от 1 года (секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя). Уверенный пользователь ПК, Microsoft…
Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Подготовка… Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач. Ответственность, коммуникабельность…
Прием звонков и исходящие звонки по принятым обращениям. Учет входящей / исходящей документации. Отправка корреспонденции. Опыт работы от 3-х лет секретарем либо офис-менеджером будет являться преимуществом. Высшее либо средне-специальное образование.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Обучаемость. Стрессоустойчивость. Желание развиваться профессионально и зарабатывать.
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя. Внимательность, аккуратность, пунктуальность.