Бронницы
Ваш город Бронницы?

Вакансия в архиве
№ 34740915
8 ноября 2020

Работа в Бронницах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство

Секретарь на рецепшен

По договорённости
Желдорпроект
Клиент SuperJob с 2018 годаБолее 500 сотрудников
НАША КОМПАНИЯ: "ЖЕЛДОРПРОЕКТ" - это команда профессионалов, обладающих знаниями и опытом для решения самых сложных задач. Мы постоянно...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Уважаемые соискатели, на данную вакансию рассматриваем только резюме с фото.


Работа на внутреннем рецепшене компании.

Необходимы: позитивный настрой, доброжелательность, стрессоустойчивость, деловой стиль, этикет.

Обязанности:

- Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей;

- Контроль визитов посетителей - информирование сотрудников о времени и переносах встреч;

- Ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции;

- Организация получения и отправления корреспонденции ФГУП Почта России, экспресс-доставка и пр.;

- Бронирование переговорных комнат в Компании;

- Оформление и аннулирование пропусков;

- Прием заявлений и документов на подпись руководителю;

- Распределение документов после резолюции руководства и передача на исполнение в структурные подразделения;

- Ведение внутреннего делопроизводства (регистрация приказов, распоряжений, доверенностей и т.п.);

- Проверка правильности написания писем в соответствии с существующими нормативными документами.

Требования:

- Высшее образование;

- Опыт аналогичной работы от 1 года;

- Навыки работы с Word, Excel;

- Навыки работы с оргтехникой: телефон, ксерокс, сканер, мини-АТС;

- Хорошее знание русского языка;

- Опыт ведения телефонных и деловых переговоров, техника общения;

- Умение поддерживать профессиональный имидж: профессиональная этика, деловой этикет, культура общения;

- Высокий уровень сознательности, доброжелательность, коммуникабельность, деликатность и тактичность, пунктуальность, хорошая память, стрессоустойчивость.

Условия:

- Работа в крупной стабильной компании;

- Комфортабельный современный офис в БЦ класса А, 1 минута пешком от метро;

- Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуска);

- Полностью белая зарплата - без задержек, два раза в месяц (обсуждается на собеседовании);

- График работы 5/2 с 8, 9 или 10 часов - по договоренности с руководителем. Пятница - короткий день;

- ДМС со стоматологией после испытательного срока;

- Отличный дружный коллектив;

- Чай, кофе на кухне с панорамным видом на город;

- Премия по результатам года (13-я з/п).


Похожие вакансии
Вчера
от 45 000 ₽/месяц
Объединение "Диана"
Москва, Коптевская улица, 69с1
Коптево и ещё 8 станций
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация…
Уверенный пользователь ПК. Умение работать…
Офис в шаговой доступности от МЦК Коптево (либо 10 мин. общественным транспортом от м. Войковская).
Смотрят 1 человек
Москва, Пересветов переулок, 8
8 минутАвтозаводская
Встреча посетителей офиса. Приём и распределение входящих звонков. Регистрация входящей и исходящей почтовой корреспонденции.
Грамотная устная речь. Опрятный внешний вид. Уверенный пользователь ПК.
Москва, Павелецкая набережная, 8с6
Частичное исполнение функций секретаря-администратора на время его отпуска.
Современный и комфортный офис.
Смотрят 43 человека
Москва, Чусовская улица, 1
Опыт не нужен
Старт карьеры
Оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения. Отметка в журнале…
Высшее образование (преимущественно юридическое). Грамотность.
Вчера
Москва, улица Ленинская Слобода, 19
5 минутАвтозаводская
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы руководителя. Частичное замещение офис-менеджера во время отпусков. Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее/неоконченное высшее образование. Опыт работы…
Вчера
Москва, Маршала Жукова проспект, 51
Отклик без резюме
Выполнение поручений руководителя. Контроль за жизнеобеспечением офиса. Административная и информационная поддержка руководителя.
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Хорошее знание компьютера…
Смотрят 3 человека
Секретарь на рецепшен — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob