Работа на внутреннем рецепшене компании.
Необходимы: позитивный настрой, доброжелательность, стрессоустойчивость, деловой стиль, этикет.
Обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей;
- Контроль визитов посетителей - информирование сотрудников о времени и переносах встреч;
- Ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции;
- Организация получения и отправления корреспонденции ФГУП Почта России, экспресс-доставка и пр.;
- Бронирование переговорных комнат в Компании;
- Оформление и аннулирование пропусков;
- Прием заявлений и документов на подпись руководителю;
- Распределение документов после резолюции руководства и передача на исполнение в структурные подразделения;
- Ведение внутреннего делопроизводства (регистрация приказов, распоряжений, доверенностей и т.п.);
- Проверка правильности написания писем в соответствии с существующими нормативными документами.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт аналогичной работы от 1 года;
- Навыки работы с Word,
Excel;
- Навыки работы с оргтехникой: телефон, ксерокс, сканер, мини-АТС;
- Хорошее знание русского языка;
- Опыт ведения телефонных и деловых переговоров, техника общения;
- Умение поддерживать профессиональный имидж: профессиональная этика, деловой этикет, культура общения;
- Высокий уровень сознательности, доброжелательность, коммуникабельность, деликатность и тактичность, пунктуальность, хорошая память, стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании;
- Комфортабельный современный офис в БЦ класса А, 1 минута пешком от метро;
- Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуска);
- Полностью белая зарплата - без задержек, два раза в месяц (обсуждается на собеседовании);
- График работы 5/2 с 8, 9 или 10 часов - по договоренности с руководителем. Пятница - короткий день;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Отличный дружный коллектив;
- Чай, кофе на кухне с панорамным видом на город;
- Премия по результатам года (13-я з/п).