Бронницы
Ваш город Бронницы?

Вакансия в архиве
№ 34201775
29 ноября 2020

Работа в Бронницах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Переводы / Секретарь-переводчик со знанием английского языка (Спиридоньевский переулок)

Секретарь-переводчик со знанием английского языка (Спиридоньевский переулок)

до 60 000 ₽/месяц
Европейский Медицинский Центр
Клиент SuperJob с 2012 годаБолее 1000 сотрудников
Европейский Медицинский Центр (ЕМС) – лидер среди коммерческих клиник в России по оказанию всех видов высокотехнологичной медицинской...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Европейский Медицинский Центр (ЕМС) – лидер среди коммерческих клиник в России по оказанию всех видов высокотехнологичной медицинской помощи.

Мы:

  • Соответствуем требованиям JCI (Joint Commission International) – мировому «золотому» стандарту качества и безопасности;
  • Входим в состав IHF (International Hospital Federation) – независимой некоммерческой организации, объединяющей больницы, клиники, профессиональные сообщества по всему миру;
  • Являемся Территорией Здоровья, где каждый пациент получает индивидуальный комплексный подход и доступ к лучшим мировым медицинским технологиям.

В нашей команде почти 2,5 тысячи сотрудников. У нас работают коллеги со всего мира: более 600 докторов из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Великобритании, Японии, США, Израиля, России. Среди наших врачей признанные мировые эксперты и обладатели ученых степеней.

Какие задачи предстоит решать:

  • Предоставление информационно-справочных данных пациентам (30% общения на английском языке);
  • Приём телефонных звонков, приём-передача сообщений для ассистентов докторов;
  • Координационные функции (встреча, оформление, сопровождение по клинике);
  • Работа с кассой;
  • В случае необходимости устные и письменные переводы;
  • Помощь в обучении и адаптации новых сотрудников;

Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующим профессиональным опытом, навыками и качествами:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование;
  • Желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом;
  • Опыт письменных и устных переводов;
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), умение пользоваться орг. техникой;
  • Развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, ориентация на клиентов;
  • Желание работать в команде;
  • Медицинская справка 086-у, наличие медицинской книжки - приветствуется.

У нас Вы сможете:

  • Стать частью Компании с европейским подходом к управлению;

  • Работать в условиях автоматизированных процессов;

  • Оценивать результаты работы в конкретных показателях.

Разумеется, у нас:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);
  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках группы компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
  • Скидки в онлайн школе английского языка для сотрудников компании, их родственников и друзей;
  • Дотация на питание;
  • Форменная одежда предоставляется работодателем (медицинский, административный персонал);
  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в компании;
  • Новогодние подарки детям сотрудников;
  • Комфортные условия труда;
  • График работы сменный (смены по 6 или 12 часов), ночных смен нет
  • Работа в одной из наших клиник в центре Москвы (ст. метро Проспект мира, метро Пушкинская, метро Марьина Роща, метро Белорусская).
  • Предусмотрено обучение длительностью до двух недель (оплачивает компания).

Где находится Ваше будущее место работы:

  • 7 минут пешком от метро Пушкинская.
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)




© 2000–2024 SuperJob