Работа в Бронницах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря референта


Найдено 165 вакансий
На карте

В Бронницах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
до 58 000 руб./месяц
28 октябряМосква
Прием и распределение звонков в приемной руководителя. Ведение календаря руководителя. Оформление командировочных документов…
Высшее образование. Опыт работы в указанной должности от 5-и лет. Знание основ делопроизводства. Опытный ПК-пользователь (…
27 октябряМосква, Университет 
Полная административная и информационная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений…
Высшее образование. Грамотная поставленная речь. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение английским языком…
от 30 000 руб./месяц
27 октябряМосква
Работа с офисной техникой. Работа с курьерской службой. Заказ канцтоваров и хоз.товаров. Жизнеобеспечение офиса. Документооборот
Опыт работы секретарем желателен. Высшее образование, неполное высшее. Знание Microsoft Office, Excel,Outlook. Умение вести…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
16:10Москва, Алма-Атинская
Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
15:36Москва
Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей…
Уверенная печать. Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом. Улыбка и желание помогать. Внимательность…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
Ведение делопроизводства по учебной части, в том числе и в электронной форме, подготовка проектов приказов и распоряжений…
Высшее профессиональное образование, программы профессиональной переподготовки, повышения квалификации в области организации…
25 000  30 000 руб./месяц
13:35Москва
Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
12:45Москва, Жулебино, Котельники
Подготовка данных для отчета по итогам месяца по подразделению. Подготовка презентации по итогам месяца. Анализ клиентской базы
Опыт работы помощником руководителя или офис-менеджером/администратором. Уверенный пользователь ПК (1C - обязательно!, Word…
Опыт не нужен
12:35Красногорск
Прием входящей/исходящей корреспонденции + регистрация документов. Прием входящих звонков, клиентов, писем и распределение…
Образование: Высшее/Средне-специальное. Уверенный пользователь ПК, MS Excel, Word. Опыт работы от 6 мес приветствуется
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
от 35 000 руб./месяц
4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
Написание новостей на сайт компании и пресс-релизов. Написание статей в журнал Каллиграф и Частные музеи России. Инициирование…
Высшее образование (журналистика, PR, гуманитарное). Опыт написания статей в различные издания. Наличие портфолио (клиппинг…
11:59Москва, Водный стадион
Контроль работы Коммерческого департамента в Битрикс. Контроль срока закрытия сделки и перевод лидов на последующие этапы
Опыт работы в логистике или в департаменте продаж. Высшее образование как плюс юридическое
Осуществлять письменные и устные переводы. Обрабатывать входящую/исходящую корреспонденцию. Готовить подборки информационных…
Знание иностранных языков и степень владения: Русский, Немецкий-С2, Английский В2-С1. Опыт работы от 1 до 3 лет на должности…
15 700  19 600 руб./месяц
9:35Воскресенск
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот в программе 1С. Выполнение поручений руководителя
Обязателен опыт работы с документооборотом. Желателен опыт работы в должности секретаря. Общий стаж работы не менее 2 лет
9:03Дедовск
Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота офиса (регистрация приказов, входящей/исходящей корреспонденции…
Грамотная речь, исполнительность, пунктуальность. Аналогичный опыт работы от 0,5 года. Умение работать с офисной техникой…
Вахта
Работа с корреспонденцией, документами, их подготовка и систематизация. Выполнение поручений руководителя. Ведение табеля…
Высшее техническое (строительное) образование. Владение в совершенстве программами World, Excel. Умение управлять информационными…
55 000  60 000 руб./месяц
ВчераМосква, Отрадное
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Высшее образование или средне профессиональное образование с опытом работы не менее 3-х лет. Владение пакетом MS Office (…
ВчераМосква, Профсоюзная
Участие в построении системы финансовой отчетности группы компаний (Баланс, ОДР, ОДДС, прочие). Настройка информационных…
Умение читать и понимать основные финансовые отчеты. Знание программ: 1С УТ/КА/ERP/БП. Отличное знание Exсel. Понимание системы…
30 000  35 000 руб./месяц
ВчераМосква, Октябрьское поле 
Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
ВчераМосква
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел