АО КБ "Ситибанк" входит в состав корпорации Citi и предоставляет частным лицам, компаниям и государственным учреждениям широкий спектр...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В Citi мы каждый день стремимся быть лучшими, ведь наша цель – предоставление выдающегося сервиса нашим клиентам, где бы они ни находились. Быть ответственными, быть единой командой и быть будущим Citi – вот к чему мы стремимся. - Работа за фирменными стойками банка, на территории одного из наших партнеров (торговые центры) - Активное привлечение клиентов. - Самостоятельное обращение к клиентам, с целью оформления кредитного продукта банка. - Помощь клиентам в оформлении документов.
Требования:
- Образование: среднее профессиональное/неполное высшее/высшее. - Опыт работы в сфере продаж приветствуется (в любой отрасли). - Умение отвечать за вверенные задачи. - Стремление к построению доверительных отношений, умение ценить и уважать других. - Открытость новым идеям, способность адаптироваться к изменениям.
Условия:
- График работы-пятидневная рабочая неделя, выходные плавающие. - Возможны как утренние, так и вечерние смены. - Восьмичасовой рабочий день. - Заработная плата- фиксированный оклад+ бонусы. - Оклад зависит от квалификации специалиста и может увеличиваться по мере возрастания плановых показателей. - Бонусы верхнего предела не имеют. - Оплата безлимитной мобильной связи, ДМС. - Полный социальный пакет. - Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы. - Предоставляется обучение и тренинги за счет компании. - Возможность профессионального и карьерного развития. - Льготы по кредитованию для сотрудников банка. - Система скидок в магазинах и ресторанах города по карте АО КБ Ситибанк. - Оплачиваемый учебный отпуск для студентов заочной формы обучения.
Сопровождение сделки на всех этапах. Вы будете создавать и расширять клиентскую базу. Координация работы структурных подразделений компании (коммуникация между отделами/офисами). Хорошие … от менеджера по … РОПа. Обучение … компаний партнеров.
Прием входящих телефонных звонков клиентов, застрахованных по ДМС. Образование от средне-специального. Оплачиваемое обучение, сопровождение нового сотрудника куратором и супервайзером, дружный и профессиональный коллектив.
Обрабатывать входящие звонки от клиентов (90% рабочего времени) согласно стандартам по работе с клиентами нашей компании. Умения находить общий язык с разными категориями людей. Грамотную…
Прием и обработка заказов покупателей. Ответы на обращения, поступающие ПО ТЕЛЕФОНУ, в мессенджерах и социальных сетях. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook.
Прием/выдача заказов. Продажа фототоваров. Расчет с покупателями. Фотосъемка на документы. Консультация клиентов по вопросам… Хорошие способности к обучению. Ответственность, честность, пунктуальность.
Консультация клиентов. Продажа мобильных телефонов, аксессуаров и дополнительных услуг. Работа с кассой. Желание работать и зарабатывать. Требуемый опыт работы: не требуется.