АО КБ "Ситибанк" входит в состав корпорации Citi и предоставляет частным лицам, компаниям и государственным учреждениям широкий спектр...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с портфелем зарплатных компаний (без привлечения) Встречи на территории компаний-клиентов. Проведение презентаций на английском языке. Продажи розничных продуктов банка. Обработка документов. Ведение базы данных по клиентам. Предоставление регулярной отчетности. Соблюдение внутренних процедур департамента.
Требования:
Образование: высшее. Опыт работы в сфере продаж от года Английский не ниже upper-intermediate Личные качества: Коммуникабельность, клиентоориентированность. Нацеленность на результат. Ответственность: Умение отвечать за вверенные задачи. Выстраивание работы в интересах клиента. Умение работать единой командой: Стремление к построению доверительных отношений. Умение ценить и уважать других. Стремление к развитию: Открытость новым идеям. Способность адаптироваться к изменения. Увлеченность тем, что ты делаешь. В Citi мы каждый день стремимся быть лучшими, ведь наша цель – предоставление выдающегося сервиса нашим клиентам, где бы они ни находились. Быть ответственными, быть единой командой и быть будущим Citi – вот к чему мы стремимся.
Условия:
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 Заработная плата - фиксированный оклад+ бонусы. Оклад зависит от квалификации специалиста и может увеличиваться по мере возрастания плановых показателей. Бонусы не ограничены. Полный социальный пакет, ДМС, корпоративная мобильная связь, льготы по кредитованию. Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы. Полностью оплачиваемое обучение. Возможность прохождения тренингов и семинаров, направленных на развитие в компании. Возможность профессионального и карьерного развития. Система скидок в магазинах и ресторанах города по карте АО КБ Ситибанк.
Сопровождение сделки на всех этапах. Вы будете создавать и расширять клиентскую базу. Координация работы структурных подразделений компании (коммуникация между отделами/офисами). Хорошие … от менеджера по … РОПа. Обучение … компаний партнеров.
Прием входящих телефонных звонков клиентов, застрахованных по ДМС. Образование от средне-специального. Оплачиваемое обучение, сопровождение нового сотрудника куратором и супервайзером, дружный и профессиональный коллектив.
Обрабатывать входящие звонки от клиентов (90% рабочего времени) согласно стандартам по работе с клиентами нашей компании. Умения находить общий язык с разными категориями людей. Грамотную…
Прием и обработка заказов покупателей. Ответы на обращения, поступающие ПО ТЕЛЕФОНУ, в мессенджерах и социальных сетях. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook.
Прием/выдача заказов. Продажа фототоваров. Расчет с покупателями. Фотосъемка на документы. Консультация клиентов по вопросам… Хорошие способности к обучению. Ответственность, честность, пунктуальность.
Консультация клиентов. Продажа мобильных телефонов, аксессуаров и дополнительных услуг. Работа с кассой. Желание работать и зарабатывать. Требуемый опыт работы: не требуется.