Работа в Бронницах / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком

Работа для специалиста технической поддержки


Найдено 74 вакансии
На карте

Сортировать:


в Бронницах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область



















Должностные обязанности: Работа с клиентской базой (регулярная и/или ситуационная) по всем направлением деятельности компании; - обработка звонков…
Требования: Техническое образование желательно; - опыт работы общения с клиентами от 1 года; - уверенный пользователь ПК, знание всего…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
Требования: Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Поддержка пользователей. Мониторинг и обеспечение бесперебойной работы IT систем и сервисов компании. Оперативное устранение…
Требования: Высшее образование (желательно техническое). Опыт работы в ИТ сфере (техническая поддержка, системное администрирование) от 3 лет
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Выезд к клиентам для решения возникающих проблем и установки нового оборудования. Установка, настройка, сопровождение десктопных…
Требования: Знание операционных систем семейства Win XP//7/8/10 на уровне продвинутого пользователя. Опыт в установке драйверов и различного…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
Требования: Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Настройка шлюзов и сетевого оборудования, решение инцидентов в качестве помощника системного администратора. Техническая…
Требования: Отличное знание основ сетей (модель OSI, стек протоколов TCP/IP, маршрутизация, DNS, DHCP, коммутация). Понимание общих принципов…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Техническая поддержка пользователей компании. Фиксация заявок пользователей в ServiceDesk. Поддержка работоспособности ИТ…
Требования: Знание типов и моделей оборудования (комплектующие, периферийные устройства, сетевое оборудование). Опыт ремонта оргтехники
Добавить в избранное

вчераМосква,Бабушкинская
50 000  55 000 
Должностные обязанности: Прием и регистрация обращений в систему 1С-Итилиум (Service Desk), поступающих от пользователей. Консультация пользователей…
Требования: Знание AD, принципы построения ЛВС. Знание аппаратной части ПК. Умение подключать и настраивать орг. Технику. Знание ОС Windows…
Добавить в избранное

вчераМосква,Автозаводская, Алексеевская 
от 35 000 
Должностные обязанности: Техническая поддержка ПК и Периферии, диагностика и устранение неполадок и сбоев в аппаратной и программной части на рабочем месте
Требования: Законченное высшее/среднее специальное/незаконченное высшее образование (при наличии среднего специального). Опыт обслуживания…
Добавить в избранное

вчераМосква
По договорённости
Должностные обязанности: Прием и обработка обращений пользователей. Консультация пользователей по техническим вопросам. Удаленное устранение сбоев
Требования: Умение находить и устранять неисправности СКС. Умение диагностировать компьютерное и серверное «железо». Понимание работы…
Добавить в избранное

Видеовакансия
Должностные обязанности: Учет перемещения оборудования и лицензий. Инвентаризация оборудования и ПО. Управление запасом оборудования, материалов. Ремонт…
Требования: Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений
Добавить в избранное

вчераОдинцово
По договорённости
Должностные обязанности: Обработка и решение инцидентов по горячей линии. Обеспечение своевременной и качественной технической поддержки пользователей…
Требования: Образование : Среднее. Опыт работы в сфере ИТ > 0,5 года. Знание английского языка приветствуется. Опыт конфигурирования…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Прием обращений: телефон, почта, система мониторинга, регистрация в сервис-деск системе, классификация, приоритет обращений…
Требования: Базовые знания архитектуры ПК, MS Windows XP-10, MS Office 2007-2016. Базовые знания функционирования локальных сетей, доменной…
Добавить в избранное

вчераМосква,Арбатская
от 65 000 
Должностные обязанности: Прием и обработка заявок от пользователей. Консультирование пользователей по единому номеру службы технической поддержки
Требования: Опыт работы в технической поддержке 2,3 линии - от года до трех лет. Знание операционных систем семейства Windows Server…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Вы будете напрямую участвовать во внедрении нашего продукта конечному пользователю (от согласования ТЗ и согласования технических
Требования: Знание основ построение сетей Знание IP-телефонии и опыт настройки. Чтение и понимание технической документации Знание принципов…
Добавить в избранное

Отклик без резюме
Должностные обязанности: Прием и исполнение заявок от пользователей. Консультирование пользователей магазинов по вопросам работы с ПК, кассовым оборудованием…
Требования: Желателен опыт работы в аналогичной должности в розничной торговле от 2-х лет. Навыки установки, конфигурирования и администрирования…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Анализировать и решать типовые запросы сотрудников музея; - объяснять сотрудникам музея пути решения возникшей проблемы; -…
Требования: Опыт работы в бюджетных организациях
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Консультирование пользователей офиса и удалённых объектов по работе ОС (операционной системы), стандартного ПО (программного…
Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Знание операционных системы Windows 7/8/10. Знание принципа работы ЛВС, устранение…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Прием входящих звонков, консультирование клиентов
Требования: Активная жизненная позиция. Четкая, грамотная речь
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Техническая поддержка пользователей серийной версии ПС БОСС-Кадровик как по телефону «горячей» линии, так и в письменном виде
Требования: Знание ПС БОСС-Кадровик на платформе Oracle database. Глубокое знание Трудового кодекса, основ расчета зарплаты и налогового…
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска