Работа в Бронницах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа офис-менеджера без высшего образования


Найдено 118 вакансий
На карте

В Бронницах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
35 000  40 000 руб./месяц
ВчераМосква, Савеловская
Организация доставок. Ведение первичной документации. Ведение учета продукции. Заказ материалов. Поиск подрядчиков. Составление КП
Стрессоустойчивость. Опрятный внешний вид. Опыт работы на аналогичной должности
30 000  35 000 руб./месяц
ВчераМосква, Октябрьское поле 
Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
ВчераМосква
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
ВчераНаро-Фоминск
Поддержание и увеличение конверсии от входящего клиента до заявки (увеличение базы клиентов). Разработка и внедрение бизнес…
Законченное высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование. Представление о построении основных бизнес-процессов
ВчераМосква
Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Делопроизводство, организация телефонных переговоров руководителя
Знание делопроизводства. Опыт работы в строительной или производственной сфере. Регистрация входящей и исходящей документации…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
от 35 000 руб./месяц
4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
По договорённости
ВчераКоломна
Контроль документов, предоставляемых на подпись руководству (правильность составления, согласования). Прием и распределение…
Образование не ниже среднего. Опыт работы от 1 года. Внимательность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, презентабельный…
35 000  40 000 руб./месяц
ВчераМосква
Ведение документооборота. Составление графика работы менеджеров по сопровождению. Работа с курьерской службой. Прием телефонных…
Грамотная устная/письменная речь. Опыт работы секретарем/ офис-менеджером. Коммуникабельность. Многозадачность
У компании есть ещё 7 похожих вакансий
ВчераМосква
Первостепенная задача будет стоять в разъездах по Москве - (почта - забрать или отправить письма), сходить в Магазин, Налоговая…
Опыт работы от 1 года. Расторопность‚ пунктуальность‚ аккуратность‚ ответственность. Желание работать и зарабатывать
от 45 000 руб./месяц
Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…
35 000  40 000 руб./месяц
26 октябряМосква, Братиславская, Перерва
Помогать отделу продаж: Вы будете являться связующим звеном между всеми отделами, а также участвовать в коммуникации с клиентами…
Вы обладаете системным, структурным мышлением и разбираетесь в excel. Вы не боитесь нетривиальных задач. Вы хотите обучаться…
26 октябряОдинцово
Организационно-техническое обслуживание рабочего дня руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Составление писем,…
ПК, офисная оргтехника - уверенный пользователь. Знание программы 1С (приветствуется). Способность работать с большими объемами…
от 40 000 руб./месяц
26 октябряМосква
1.выполнение поручений руководителя. 2.осуществление контроля за порядком и жизнеобеспечением офиса: заказ воды, обеспечение…
Желателен опыт работы в медицинским администратором / регистратором. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность…
40 000  50 000 руб./месяц
26 октябряМосква, Кузьминки, Текстильщики
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Образование не ниже высшего (незаконченного высшего), знание документооборота, грамотность, знание и соблюдение делового…
26 октябряМосква, Арбатская, Боровицкая
Ведение делопроизводства: подготовка приказов по основной деятельности, регистрация договоров с покупателями, составление…
Опыт работы на аналогичной должности - от 2-х лет. Знание Excel (составление отчетов на основании смет). Умение работать…
26 октябряМосква, Пражская 
Обработка электронной почты, прием звонков. Отправка корреспонденции. Обработка входящих заявок
Готовы рассматривать минимальный опыт работы с Вашей стороны и обучать Вас. Уверенный пользователь ПК. Знание 1С:Предприятие
По договорённости
25 октябряЖелезнодорожный
Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе. Прием входящих звонков и корреспонденции. Развитие клиентской базы
Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы в Страховых компаниях или в Банках - будет Вашим преимуществом
У компании есть ещё 2 похожие вакансии
23 октябряМосква, Алтуфьево, Бибирево
Введение кадрового документооборота в полном объёме (малый объем, небольшое количество сотрудников). Ведение документооборота…
Высшее образование/ н/высшее. Опыт работы от 5 лет. Знание кадрового делопроизводства желательно. Навыки работы с организационно…
23 октябряМосква, Киевская
Выполнение поручений Президента, организация встреч и мероприятий. Ведение реестра поручений руководителя, контроль их исполнения…
Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем, менеджером
23 октябряМосква, Кузьминки, Котельники
Прием и распределение входящих звонков. Входящая, исходящая корреспонденция, составление писем и проектов приказов. Встреча…
Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная письменная и устная речь. Доброжелательность, аккуратность, ответственность