Работа с постоянными и новыми VIP-клиентами. Создание эффективного интернет-магазина с нуля. Подбор персонала, его обучение по ассортименту, продажам, работе в CRM (Битрикс). Разработка и адаптация шаблонов телефонных разговоров. Обучение сотрудников, контроль эффективности и качества их работы. Разработка и внедрение продаж в CRM, настройка работы CRM. Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников. Организация отчетности для контроля за движением товаров и определения эффективности работы магазина.
Требования:
Высокий профессиональный уровень, глубокое знание сути и механизмов работы интернет-магазина, различной косметической продукции, успешный опыт работы в сфере интернет-продаж такого товара, креативное мышление, организаторские и коммуникативные способности и навыки, понимание психологии покупателя, располагающая манера общения, высокая работоспособность, порядочность, ответственность, нацеленность на высокий результат.
Условия:
Интернет-магазин JOY сети салонов красоты премиум-класса с медицинскими лицензиями (три на Рублёвке и один на Новой Риге).
Успешный бизнес c 2012 года, УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА! Развиваемся!
JOY - российский бренд (зарегистрированный товарный знак).
Работаем в формате ДОСТУПНЫЙ ПРЕМИУМ: лучшие мировые бренды, первоклассные специалисты и оборудование, уникальные цены.
Высокая репутация и популярность, большой поток клиентов.
Режим работы с 10.00 до 21.00
Отличное оснащение, комфортные условия труда.
Высокая заработная плата, от 200 000 (ставка + % с продаж), работа по ТК РФ
Дружная команда профессионалов, теплая, домашняя атмосфера.
Наш Инстаграм: salonkrasoty_joy
Мы привлекательный работодатель с 2017 года по н.в. по оценке портала SuperJob